Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросыКонтакты

Общие вопросы

Телеканалы/Контент

Использование SPB TV


Общие вопросы

1. Где можно скачать приложение SPB TV и сколько это стоит?

Текущая версия SPB TV бесплатна на всех платформах. Вы можете скачать приложение SPB TV в магазине приложений на вашем устройстве (App Store для устройств с iOS, Play Market для Android-устройств и т.д.). Вы также можете открыть следующую ссылку в мобильном браузере: http://tv.spbtv.com - Ваша операционная система будет определена автоматически, и вам будет предложена соответствующая ссылка для того, чтобы скачать приложение. Вы также можете скачать приложение SPB TV на нашем сайте, предварительно выбрав свою ОС.

Имейте в виду, что для работы SPB TV требуется высокоскоростное интернет-соединение - 3G или Wi-Fi.

2. На каких мобильных ОС есть SPB TV?

В настоящий момент приложение SPB TV доступно на всех существующих мобильных ОС: iOS, Android, Windows Phone, Symbian, bada. Также существует версия SPB TV для ОС Windows Mobile, BlackBerry, Maemo, webOS, поддержка которых была прекращена.

3. Что делать, если я не могу найти версии SPB TV для своего устройства?

Попробуйте открыть WAP-версию SPB TVна своем устройстве, пройдя по ссылке: http://tv.spbtv.com/web. К сожалению, в этом случае мы не можем гарантировать корректную работу приложения, так как, скорее всего, это устаревшая модель устройства.

4. Возможно ли просматривать телеканалы, доступные в SPB TV, на компьютере?

Вы можете просматривать SPB TV на экране вашего персонального компьютера, перейдя по ссылке: http://spbtvonline.ru/kanaly-tv/.

Пожалуйста, имейте в виду, что набор телеканалов в SPB TV на вашем мобильном устройстве и на экране вашего ПК может отличаться из-за текущих соглашений с правообладателями.

5. У меня не работает SPB TV. Что делать?

В таком случае, пожалуйста, пришлите заявку на адрес support@spbtv.com с указанием:

  • Модели устройства и точной версии ОС, установленной на нем;
  • Типа интернет-соединения, который вы используете (Wi-Fi, 3G, другое). Пожалуйста, уточните название вашего мобильного оператора;
  • Мы будем благодарны, если вы пошагово опишете свои действия и укажете, когда возникает ошибка.

6. Очень частые проблемы

  • Если вас не устраивает качество или скорость работы SPB TV через 3G мобильного оператора, однако через домашний Wi-Fi приложение работает корректно, - проблема возникает из-за низкого качества Интернет-соединения.
  • Если SPB TV вчера показывал плохо, а сегодня проблема не повторяется, то вероятнее всего, проблема также была в интернет-соединении.
  • SPB TV поддерживает только официальные версии Android OS. Жестокая правда в том, что мы не можем гарантировать работу SPB TV на сторонних прошивках. Спасибо за понимание.

Телеканалы/Контент

1. Какие телеканалы доступны для просмотра в SPB TV?

SPB TV даёт возможность просмотра более 200 популярных платных и бесплатных телевизионных каналов со всего мира. Здесь вы можете ознакомиться с текущим набором каналов: http://www.spbtvonline.ru/kanaly-tv/. Мы постоянно работаем над улучшением программы SPB TV и добавлением контента, однако готовы идти навстречу пользователям, только оставаясь в рамках закона Российской Федерации. Все каналы, имеющиеся в программе SPB TV, лицензированы, - добавление новых каналов требует наличия соответствующих лицензионных соглашений с правообладателями. Для этого телеканалы должны иметь желание и юридическую возможность вещать свой контент на мобильных устройствах.  Только нашего решения добавить канал недостаточно.

Некоторые телеканалы в SPB TV доступны только по подписке (такие телеканалы отмечены знаком “$”). Возможность подписаться на премиум-каналы сейчас реализована в версиях SPB TV для iOS и Android.

2. На какие пакеты премиум-каналов возможно подписаться в SPB TV? Какова их стоимость? Как организована подписка, и какие существуют способы её оплаты?

Как уже было отмечено ранее, возможность подписаться на пакеты платных телеканалов доступна только в SPB TV на устройствах с ОС Android и iOS. Узнать о том, какие подписки существуют на данный момент, вы можете прямо из приложения:

На устройствах с Android:

  • Запустить SPB TV;
  • Далее перейти в Магазин (Каталог) телеканалов, нажав на кнопку «+» в интерфейсе приложения;
  • Затем пролистать вкладки «Рекомендуемые», «Каналы», «Видео» слева направо и остановиться на вкладке «Подписки».
  • Перед вами будут доступные подписки.

На устройствах с iOS:

  • Запустить SPB TV;
  • Перейти в Магазин (Каталог) телеканалов, нажав на кнопку тележки в интерфейсе приложения;
  • Выбрать вкладку «Подписки»;
  • Перед вами будут доступные подписки.

В настоящий момент, в версиях SPB TV для iOS и Android реализованы автообновляемые подписки на каждый месяц. Это значит, что подписавшись на какой-либо пакет каналов в SPB TV, деньги будут списываться ежемесячно и автоматически.

Отключение подписки:

Для того, чтобы отключить подписку, которая была активирована на устройстве с iOS вам необходимо сделать следующее:

  • Открыть пункт Настройки (общие настройки вашего устройства);
  • Затем выбрать iTunes и App Store;
  • Выбрать ваш Apple ID – Просмотреть Apple ID;
  • Найти там подписку на TV и снять галочку с обновления данной подписки.

Для того, чтобы отключить подписку, которая была активирована на устройстве с Android вам необходимо сделать следующее:

  • Открыть на своем устройстве магазин приложений Play Store;
  • В боковом меню выбрать «Мои приложения»;
  • Выбрать вкладки «Подписки»;
  • Найти там подписку на TV и отменить подписку.

Подробнее о том, как организована подписка на устройствах Apple вы можете узнать здесь: http://support.apple.com/kb/HT4098?viewlocale=ru_RU.

Подробнее о том, как организована подписка на устройствах Android вы можете узнать здесь: https://support.google.com/googleplay/answer/2479637?hl=ru&ref_topic=3364671

3. Способы оплаты:

Оплата подписки в SPB TV производится с помощью карты, которая привязана к вашему Apple ID (на iOS) и Google Account (на Android). С дополнительными способами оплаты на устройствах с ОС Android вы можете ознакомиться тут: https://support.google.com/googleplay/answer/2651410?hl=ru

4. Можно ли самому добавить телеканал в SPB TV?

К сожалению, самостоятельное добавление телеканалов в SPB TV невозможно. Вы можете направить свои пожелания по контенту, который вы хотели бы видеть в SPB TV на адрес нашей технической поддержки support@spbtv.com для дальнейшего рассмотрения.
Если же вы правообладатель и хотели бы, чтобы ваш телеканал был добавлен в SPB TV, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу partners@spbtv.com.

5. Почему у ваших конкурентов есть некоторые телеканалы, которых нет у вас?

Как уже было отмечено в вопросе 6, мы не добавляем телеканалы, соглашения с правообладателями которых у нас нет. Мы не можем "крутить ТВ бесплатно", т.к. это пиратство, а мы им не занимаемся. Все телеканалы в SPB TV лицензированы и мы работаем с правообладателями над добавлением нового контента. Спасибо за понимание.

6. Почему некоторые телеканалы “недоступны в вашей стране”? С чем это связано?

В соответствии с текущими соглашениями, у нас нет прав транслировать некоторые телеканалы за пределами РФ или в определенных странах. Надеемся на ваше понимание.

7. Но раньше эти каналы были доступны, и я их смотрел/а. А сейчас они пропали или недоступны. Почему?

К сожалению, если раньше телеканалы были доступны, а сейчас - нет, значит, соглашения с правообладателями изменились. Мы работаем над тем, чтобы в SPB TV было как можно больше доступных телеканалов.


Использование SPB TV

1. Какое интернет-соединение требуется для того, чтобы пользоваться SPB TV?

В версиях SPB TV для ОС iOS и Android сейчас реализован т.н. адаптивный стриминг - качество изображения автоматически подстраивается под качество вашего интернет-соединения. Вы можете использовать как 3G, так и Wi-Fi соединение для просмотра SPB TV.
Но пожалуйста, имейте в виду, что при использовании интернет-соединения вашего мобильного оператора тарификация будет происходить в соответствии с вашим тарифным планом.

2. При установке SPB TV требует разрешения на доступ к информации о моем устройстве. Для чего это нужно? А также, зачем необходима авторизация с указанием моего email и возраста?

Эти разрешения необходимы SPB TV для корректной работы всех существующих функций приложения. Авторизация в SPB TV абсолютно добровольна, и эта информация используется только в статистических целях. Мы не пересылаем собранные данные третьим лицам.

ПоддержкаЧасто задаваемые вопросы